Інформація
Пам'ятка бійцю

Меню

Пошук

Вітаю Вас, Гость · RSS 17.11.2019, 15:35

Головна» Поради психолога

У розділі матеріалів: 19
Показано матеріалів: 11-19
Сторінки: « 1 2

Правило № 1.  Разберитесь, в чём корень  вашего  раздражения. Определите, что именно  Вас волнует в данный момент. Муж поздно вернулся с работы, не заметил новой прически... Вряд ли это повод для серьезной ссоры. Истинная причина Вашего раздражения - другая.

Правило № 2. Учитывайте мотивы.

Поставьте себя на место мужа. Нельзя оценивать поступок человека без учета мотивов, побудивших к ним. Муж пришел домой навеселе. Положите его спать - с пьяным разговаривать бесполезно! На следующий день выясните, с кем он пил и почему. Бывают ситуации, когда этого не избежать. Может, в результате этой посиделки Вашему мужу светит повышение по службе? А если повод незначительный, то свое "фэ” можете мужу смело высказать. Но лучше сказать: «Зачем же  было так напиваться?», чем: «Опять налакался!» Вряд ли после этого Ваш муж почувствует себя виноватым.

Правило № 3. Не ссорьтесь при посторонних.

Ничего, кроме отчуждения и злости, попытка "вправить мозги” мужу на людях у него не вызовет.

Правило № 4. Не сравнивайте.

Ни в коем случае не сравнивайте мужа - не в его пользу - с другими мужчинами. Мужчинам нужно чувствовать себя самыми лучшими и исключительными.

поради | Переглядів: 819 | Додав: spcenter | Дата: 31.05.2011 | Коментарі (0)

1. Люби свою дитину!

2.    Оберігай свою дитину! Захищай її від фізичних та моральних небезпек навіть тоді, коли доводиться поступатися власними інтересами чи навіть ризикувати власним життям.

3.   
Будь гарним прикладом для своєї дитини! Прищепи їй повагу до традиційних цінностей, сам живи у злагоді з ними. Дитина повинна жити в такій сімї, де панує правда, чесність, скромність, гармонія.


4.   
Пограйся зі своєю дитиною!


5.   
Працюй разом зі своєю дитиною! Допомагай дитині, коли вона хоче взяти участь у роботі (вдома, в саду чи на городі). Коли дитина підросте, привчай її бути учасником усіх господарських справ. Під час дозвілля та канікул дитина повинна теж підтримувати активну діяльність як у школі, так і вдома.
поради | Переглядів: 872 | Додав: spcenter | Дата: 31.05.2011 | Коментарі (0)

1. Цель нужно писать на бумаге. Если ты смог выразить ее на бумаге,    смог ее сформулировать, значит, Ты точно знаешь, чего хочешь.

2. Цель необходимо писать в настоящем времени. Изменить свою  жизнь завтра маловероятно. Свою жизнь можно изменить только сегодня. Неправильный пример: «Я поступлю в КПИ/ "Я буду зарабатывать 700 долларов» (возникает множество вопросов «Когда и с какого раза я поступлю в КПИ/ буду зарабатывать 700 долларов сразу или ближе к пенсии, в месяц или за 10 лет работы?»). Правильный пример: «Лето 2006 года: я успешно сдал вступительные экзамены и мне пришел вызов на обучение/ я зарабатываю 700 долларов в месяц/ Я делаю все, чтобы уже в этом месяце зарабатывать 700 долларов».

3. Твоя цель должна быть написана в позитивном ключе, т.е. без частички НЕ. Эта частичка полностью не может изменить смысл и энергетику соседнего слова, и бывают ситуации, когда Ты с ее помощью можешь сделать Себе или другому человеку только хуже. Неправильный пример: «Я не опаздываю на занятия»/ «Я не контролирую близкого человека». Правильный пример: «Я прихожу вовремя на занятия/ «Я уважаю свободу и доверяю близкому человеку».

поради | Переглядів: 590 | Додав: spcenter | Дата: 31.05.2011 | Коментарі (0)

У чому полягає підготовка дитини до дитячого садку?

1.    Перед усім слід організувати життя дитини в сімї відповідно до режиму дня, якого дотримуються в дошкільному закладі. Цим ви значно полегшите маляті процес звикання до дитячого садку.

 2.    Добре, якщо зацікавите сина чи доньку дитячим садком, викличете бажання йти туди.

 3.    Дитина значно легше пристосується до умов суспільного виховання, якщо в сімї вона набуде елементарних навичок самостійності.

Іноді, прагнучи зекономити час, батьки поспішають самі вдягнути, нагодувати дитину, чим стримують формування в неї необхідних умінь. Так діти звикнувши до надмірної опіки, у дитячому садку почуваються безпорадними і самотніми.

 4.    Дуже важливо навчити маля гратися.

Спостереження свідчать, що діти, які тривало, не відволікаючись, граються іграшками, захоплюються грою і рідко згадують про розлуку з рідними, легше звикають до нового оточення. Спільна діяльність дитини з дорослим (коли дорослий вчить як гратись), формує в дитині, крім ігрових умінь, потребу і навички спілкування.

поради | Переглядів: 1761 | Додав: spcenter | Дата: 31.05.2011 | Коментарі (0)

                Наркотики уносят миллионы жизней каждый год, но наибольшее беспокойство вызывает то, с какой быстротой наркомания губит молодежь, и чем это грозит в будущем всему миру.

         Наркотики стали частью нашей культуры в середине прошлого века. Завоевав популярность в 60-е годы благодаря музыке и средствам массовой информации, наркотики вторгаются во все аспекты нашего общества. Проблема наркотиков многолика. Здесь и студент, танцующий три дня без передышки в горячке, вызванной экстази или метамфетаминами, и школьник, пристрастившийся к риталину (метилфенидат), и домохозяйка, не способная прожить и дня без таблетки от депрессии, и глава крупной фирмы, подсевший на кокаин.

      Наиболее распространенным нелегальным наркотиком является марихуана. Согласно отчету ООН о наркоситуации в мире, 4 процента населения Земли употребляет коноплю.

         В наши дни подростки очень рано начинают подвергаться опасности, которую таят в себе наркотики. Опросы, проведенные центром по контролю и профилактике заболеваний, показывают, что 45% старшеклассников употребляли алкоголь, а 22 % - курили анашу в течение месяца.

поради | Переглядів: 1164 | Додав: spcenter | Дата: 31.05.2011 | Коментарі (0)

Правило 1

Научитесь управлять своим сознанием. Сознание человека – штука управляемая. Совсем необязательно всё время держать в голове негативные мысли только потому, что они посещают вас с завидной регулярностью. Попробуйте переключаться на радостные мысли (приятные воспоминания, мечты). Тренируйтесь и увидите, что это вполне реально, отметьте для себя как изменится ваше состояние.

Правило 2

Планируйте время. С вечера составляйте план завтрашнего дня. Это даст вам возможность справляться с делами быстро и качественно.

Правило 3

Ищите компромиссные решения. Человек, не способный к компромиссам, сам себе подписывает стресс-приговор: очень сложно противостоять обстоятельствам, не обладая достаточной эмоциональной гибкостью.

Правило 4

Развивайте установки, которые позволяют снизить стресс, помогают мягче реагировать на ситуации, заставляющие вас испытывать негативные эмоции или психическое напряжение.

поради | Переглядів: 596 | Додав: spcenter | Дата: 31.05.2011 | Коментарі (0)

1. Сначала успокойтесь, а потом реагируйте.  Почувствовав, что в вас закипает гнев, отойдите от ребенка и успокойтесь. Глубоко, медленно вдохните и сосчитайте до десяти или выпейте стакан воды.

2. Выражая неодобрение, делайте акцент на "я". Выражая неодобрение, когда вы недовольны поведением ребенка, начинайте со слова "я" вместо "ты".

Акцент на "ты": "Ты говоришь, как плакса. Никто не будет тебя любить таким".

Акцент на "я": "Я не хочу слышать, как ты хнычешь, потому что людям не нравится, когда рядом с ними хнычут".

3. Концентрируйтесь на поведении, а не на ребенке. Выговор должен быть направлен на элементы плохого поведения ребенка, а не на самого ребенка.

Выговор, направленный на ребенка: "Прекрати хныкать. Можешь ты вести себя нормально? Твоя сестра так не делает!"

Выговор, направленный на поведение: "Я хочу услышать, что ты думаешь, но скажи мне, это не хныкая".

4. Выговор должен быть поучительным. Выговор должен объяснять ребенку, что в его поведении неправильно и какого поведения от него ждут.

Выговор: "Ты прервал меня, когда я говорила. Это невежливо. Нужно было дождаться, когда я закончу или, если это действительно так важно, сначала сказать "Прошу прощения".

поради | Переглядів: 583 | Додав: spcenter | Дата: 31.05.2011 | Коментарі (0)

1. Активно працюй на уроці: уважно слухай, відповідай на запитання.

2. Став запитання, якщо чогось не зрозумів або з чимось не згодний.

3.Точно й детально записуй, що задано з кожного предмета.

4. Навчися користуватися словниками й довідниками. З’ясовуй значення незнайомих слів, знаходь потрібні факти й пояснення, правила, формули в довідниках.

5. Якщо матеріал, який подавали на уроці, є для тебе складним, повтори матеріал цього ж дня, навіть якщо наступний урок буде лише через кілька днів.

6. Починаючи виконувати завдання, думай не тільки про те, що треба зробити (тобто про зміст завдання), а й про те, як (за допомогою яких прийомів, засобів), це можна зробити.

7. У разі потреби звертайся по допомогу до дорослого або до однокласників.

8. Починаючи виконувати уроки, відкрий щоденник, подивися, подивися чи всі завдання ти записав.

поради | Переглядів: 904 | Додав: spcenter | Дата: 31.05.2011 | Коментарі (0)

Розуміємо вас! Комп’ютер здатний викликати роздратування у будь –кого з дорослих, якщо за ним сидить дорослий шестирічний (десятирічний, шістнадцятирічний) малюк і грає, грає… Замість гуляння, вивчення уроків, спілкування з друзями, читання книжок – замість усього… І не перелічити, чого позбавлена дитина, яка сидить за комп’ютером . До того ж, і зір псується!

Що ж саме дає комп’ютер дитині, якщо вона готова замінити їм усе? Що дають усі ці «стрілялки», «літалки»?

Перемогу. Упевненість. Гордість.

          Малюк  не може дати здачі забіякувати однокашнику в садочку? Проте йому немає рівних у комп’ютерному карате. Маля неповоротке, і його не беруть грати у футбол?
поради | Переглядів: 769 | Додав: spcenter | Дата: 16.05.2011 | Коментарі (0)

1-10 11-19
Соцiально-психологiчний центр © 2019 Хостинг від uCoz
Хостинг від uCoz