Інформація
Пам'ятка бійцю

Меню

Пошук

Вітаю Вас, Гость · RSS 20.11.2019, 12:47

Головна» Публікації

У розділі матеріалів: 183
Показано матеріалів: 171-180
Сторінки: « 1 2 ... 16 17 18 19 »

            Если человека назначают руководителем, всегда ли он задумывается над тем, как сложатся отношения между людьми в том коллективе, которым он будет руководить. Понимают ли его будущие сотрудники друг друга и поймут ли нового человека - руководителя. Настроение каждого из нас в огромной степени зависит от поведения и отношения людей, с которыми мы общаемся. Хорошее отношение радует, плохое огорчает, тревожит, настораживает. Руководителю в этой ситуации еще труднее, потому что по своему социальному статусу он как бы противостоит группе людей, объединенных общим "мы”. И вот такое взаимодействие человеческого "я” и группового "мы” очень сложно и противоречиво, изменчиво и неустойчиво. Довольно часто, говоря о коллективе, рассматривается это взаимодействие как соотношение индивидуальности и коллективности, при этом, как правило, отдается предпочтение коллективности. Отсюда - стремление к усреднению, уравниванию людей и нелюбовь к "выскочкам”, желание поставить их "на место”.
Дорослі | Переглядів: 3036 | Додав: spcenter | Дата: 17.03.2011 | Коментарі (0)

Что такое «трудные» дети? Ребенок считается трудным в тех случаях, когда он слишком вял или слишком непоседлив, труслив или драчлив. И причины этого могут быть различные: последствия перенесенных заболеваний центральной нервной системы, неблагополучие в семье (пьянство родителей, безнадзорность).

Однако под термином «трудные» в медицинской и педагогической литературе обычно подразумевается особая группа детей – детей крайне трудных из-за своей безудержности; детей, которые не подчиняются режиму и дисциплине, очень подвижные, озорные, шумные, драчливые; детей, которые представляют особые трудности для воспитания.

Підлітки, молодь | Переглядів: 1036 | Додав: spcenter | Дата: 17.03.2011 | Коментарі (0)

 Отношения с родителями

• Проявляй участие к своим родителям. Они устают на работе, дома. Порадуй их чем-нибудь. Это помогает наладить контакт.

Школа и ты

 • Если школа кажется тебе каторгой, подумай и найди в ней что-нибудь хорошее, так как ходить в школу тебе все равно придется. А придется потому, что без образования ты не найдешь себе места в жизни. Это создаст тебе очень большие проблемы.

Одиночество

• Если ты одинок — подумай, что можно сделать, чтобы это исправить.

 Стресс

• Ты можешь испытывать психическое или физическое напряжение. Тебя могут одолевать новые ощущения. Ты взволнован, ты испытываешь чувство беспокойства. Очень может быть, что рядом бродит стресс!

 Самоубийство? Никогда!

• Если ты считаешь, что твоя жизнь невыносима, попробуй изменить ее. Но не таким способом, так как самой жизни потом не будет!!!

Общение с товарищами

• Узнай лучше самого себя. Найди в себе интересные качества — это поможет привлечь к себе сверстников и сохранить объективное суждение о других людях.

Выбор профессии

• Выбор профессии — не минутное дело, оно может оказаться самым трудным выбором в твоей жизни.

Підлітки, молодь | Переглядів: 765 | Додав: spcenter | Дата: 17.03.2011 | Коментарі (0)

        Я - это Я.

    Во всем мире нет никого в точности такого же, как Я.

Есть люди, чем-то похожие на меня, но нет никого в точности такого же, как Я.

Поэтому всё, что исходит от меня, - это подлинное мое, потому что только Я выбрал это.

Мне принадлежит все, что есть во мне:

-   мое тело, включая все, что оно делает;

-   мое сознание, включая все мои мысли и планы;

-   мои глаза, включая все образы, которые они могут видеть;

Підлітки, молодь | Переглядів: 706 | Додав: spcenter | Дата: 17.03.2011 | Коментарі (0)

            Есть в психологии такое понятие как "Я-концепция”. Понятие это помогает объяснить и понять, что такое личность. Дело в том, что важный этап формирования личности как таковой происходит в юношеском возрасте ("эго-интеграция”). Именно в этот период молодой человек особенно пристально смотрит на себя, свою прошлую жизнь, оценивает свои перспективы. Он видит множество своих "Я” - "Я-друг”, "Я-сын”, "Я-ученик”, "Я-спортсмен” и т.д. Наконец, он соединяет это множество "Я” в одно, смотрит на получившееся и говорит:”Это - Я”.
Підлітки, молодь | Переглядів: 585 | Додав: spcenter | Дата: 17.03.2011 | Коментарі (0)

Процесс рождения во все времена был сопряжен с трудностями,  переживанием, болью.  Издревле за право быть в этом мире мы платим, кто чем сможет и как получится, но платим все. Когда это происходит впервые, мы больше знаем об ощущениях мамы, малыш же рассказать о своих «впечатлениях» просто не состоянии. Но пройдет не так много времени и, уже «рождая самих себя», они поведают миру взрослых:

В нас столько всякого напихано,

О нас такое понаписано,

В нас столько всякого наносного,

В нас столько всякого ненужного,

В нас столько всякого нарочного,

В нас столько всякого хорошего…

Підлітки, молодь | Переглядів: 1117 | Додав: spcenter | Дата: 17.03.2011 | Коментарі (0)

  1. Півдня на тиждень необхідно проводити так, як Вам подобається: плавайте, танцюйте. Прогулюйтесь або ж просто сидіть на лавочці у парку. Досить віддавати себе тільки роботі!
  1. Не менш одного разу на день говоріть найдорожчій для Вас людині теплі слова. Не сумнівайтесь, що вона скаже Вам у відповідь те ж саме. У нашому суворому світі одне усвідомлення того, що Вас люблять, здатне захистити від тяжких зривів
Підлітки, молодь | Переглядів: 727 | Додав: spcenter | Дата: 17.03.2011 | Коментарі (0)

 -   Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю. Я просто испытываю вас.

-   Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет
мне определить свое место.

-   Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться
нужно только с силой. С большей готовностью я откликнусь на ваши инициативы.

-    Не будьте непоследовательными.  Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее
пытаться оставить последнее слово за собой в каждом случае.

Діти | Переглядів: 521 | Додав: spcenter | Дата: 16.03.2011 | Коментарі (0)

          Многие исследователи считают, что источником агрессивности у детей является эмоциональная нестабильность ребенка, сложившаяся под влиянием воспитательного стиля в семье. Не имея возможности ответить в полной мере на поступки старших, переживаемые ребенком как несправедливые, недобрые, он направляет свою агрессивность на другие объекты, более безопасные для него, - других детей или менее защищенных родственников (например, бабушку, младшую сестру), животных, растения, просто неодушевленные предметы. Чем более жесткими являются требования, предъявляемые к ребенку дома, тем более агрессивным он, по-видимому, будет в своем поведении.
Діти | Переглядів: 586 | Додав: spcenter | Дата: 16.03.2011 | Коментарі (0)

Малыш раскапризничался. У него поднялась температура, покраснело горло, течет из носа, сыпь. И сразу наваливаются тревоги и заботы, портится настроение, опускаются руки. «Уж лучше бы заболела я!» Вероятно, каждой маме знакома эта фраза, брошенная в отчаянии.

В период болезни крохи (неважно какого возраста!) родители практически всегда сталкиваются с вопросом: «Как реагировать на капризы?». Это связано с тем, что болезнь зачастую делает ребенка капризным, и эти его прихоти, причуды оборачиваются тиранией по отношению к родителям.

Діти | Переглядів: 608 | Додав: spcenter | Дата: 16.03.2011 | Коментарі (0)

Соцiально-психологiчний центр © 2019 Хостинг від uCoz
Хостинг від uCoz