Інформація
Пам'ятка бійцю

Меню

Пошук

Вітаю Вас, Гость · RSS 21.09.2020, 02:24

Головна» Публікації » Дети Индиго

Дети Индиго

Эти дети не такие как мы. Они другие и не похожи ни на кого. Мудрые, тонко чувствующие, удивительные психологи. Неуправляемые, свободолюбивые, не поддающиеся контролю. Одним словом, индиго.

Индиго дает распознать себя на втором-третьем году жизни, хотя по сути, даже с рождения может демонстрировать определенные черты характера. С новорожденным индиго невозможно говорить свысока и приказывать. Он может возмутиться, если вы не объяснили, зачем сейчас раздели его и почему собираетесь поменять эту прекрасную кофточку на другую, почему снимаете один подгузник и выбрасываете его и с какой целью прополаскиваете его под краном. Никакого авторитаризма в отношении к себе индиго не воспринимают и начинают бурно протестовать. Зрелого индиго распознать еще проще. С того момента, как необыкновенный малыш овладеет навыками  устной речи, стартует новый, совершенно невероятный этап его развития. Он будет сам рассказывать о себе, своих желаниях, потребностях и наверняка просветит вас по многим вопросам. Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличие от привычного логического метода проб и  ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации.

Дети Индиго – это дети, имеющие в своих разумах множество даров и талантов, количество и предназначение которых в несколько раз превышает одаренность детей предшествующего поколения. Одаренность детей Индиго подразумевает наличие большого количества феноменов и даров, заложенных в их разумах от рождения, которые начинают проявляться у них еще в раннем детстве.

Особенности ребенка Индиго:

  • с самых  малых лет ребенок демонстрирует окружающим свою «возвышенность», «уникальность», «выдающиеся качества», «царственность»; для него не существует авторитетов и кумиров;
  • все свои поступки он совершает в соответствии с собственными ощущениями и велениями здравого смысла;
  • без стеснений сообщает вам о том, чего хочет;
  • у него собственный взгляд на окружающий мир (как правило,  этот взгляд с родительским не совпадает);
  • очень быстро пресыщается занятиями и концентрируется на чем-то одном, но на очень короткий срок;
  • склонен к фобиям (в том числе страх потери близкого человека или своей смерти);
  • предпочитает учиться только на своих шишках, то есть получать знания на личном опыте, нежели прилежно зубрить учебный материал;
  • в компании обычных детей чувствуют себя очень неуютно. Может жаловаться родителям на то, что «его совсем никто не понимает»;
  • быстро выбирает собственный способ обучения и неотступно следует ему, даже если он не совпадает с мнением родителей и учителей;
  • часто нарушает общепринятые правила и запреты;
  • предпочитает творчество всем прочим видам занятий; 
  • может страдать нарушением сна, ночными кошмарами;
  • не терпит насилия ни над окружающим миром (животными, растениями, другими людьми), ни над собой.

Американский психолог Ли Кэрролл выделил разные типы детей Индиго и определенные жизненные программы, присущие каждому из них.

Первый тип – гуманисты. Это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены, политики, деятели науки. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, сколько угодно долго в очень  дружественной манере.

Второй тип – концептуалисты – самый распространенный. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, военные, пилоты и путешественники. Люди второго типа погружены в свои прожекты  гораздо больше, чем все остальные.

Дети Индиго третьего типа – художники встречаются пока редко: им очень трудно выжить в современных условиях глобальной модернизации. Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго.  Обычно они легкого телосложения. К какой бы сфере человеческой деятельности они не обратились, всегда сохраняют творческий подход. Если  они идут в медицину, из них получаются неплохие хирурги. В искусстве они становятся выдающимися актерами.

Четвертый тип детей будущего – это те, что «живут во всех измерениях». Они могут быть задирами и забияками, потому что значительно крупнее, чем представители трех других типов, и не умеют приспосабливаться. Эти дети знают все и обо всем.

При понимании всех особенностей детей Индиго и того, чем именно эти особенности обусловлены, возникает вопрос – чем вызвано их появление на Земле? Тем более, что их количество за последние несколько десятилетий неуклонно возрастает.

Подходы к воспитанию детей Индиго должны отличаться от традиционных, считают те, кто верит в их феноменальность. Неуемную энергию таких детей нужно направлять в мирное русло, при этом, не загоняя их в рамки. Чтобы этого добиться, родителям детей Индиго советуют:

  • давать ребенку свободу выбора;
  • не использовать приказной тон;
  • не противодействовать ребенку;
  • выполнять данные обещания;
  • не унижать ребенка;
  • чаще проявлять свою любовь по отношению к ребенку;
  • никогда не делать внушений или замечаний ребенку при посторонних;
  • плохое поведение обсуждать с ребенком;
  • не оскорблять;
  • не применять физические наказания;
  • не нужно упрашивать или умолять ребенка что-то сделать, достаточно сформулировать ему свое требование в виде просьбы;
  • хвалить ребенка нужно, но только за реальные заслуги;
  • к ребенку следует обращаться уважительно.

На самом деле, любой ребенок, будь он индиго или самый обыкновенный, абсолютно заслуживает такого воспитания: без битья, ругани, оскорблений. И разве не достойны любви, заботы и уважения простые дети без феноменальных способностей?

Антонина Смирнякова

психолог

(с использованием Интернет-ресурса

www.intellectpb.ru/articles/indigo.html)

Категорія: Діти | Додав: spcenter (03.04.2013)
Переглядів: 661 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Усі смайли
Код *:
Соцiально-психологiчний центр © 2020 Використовуються технології uCoz
Використовуються технології uCoz